Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (2008 г.)

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (2008 г.)

Приветствую!

Начну с того, как я выбирал эту машину.

Изначально, не хотел японцев, а только немцев. Из-за качества салона, из-за намного большей ремонтопригодности. Выбор пал на ФВ Пассат Б5+. Посмотрел пригнанные в Москву — много. Много проблемных. Машину нужно было сменить, потому стал присматриваться в новому Б6. Признаться, денег было, ну, тысяч 800, потому на приличный, в моем понимании, никак не хватало, потому как стоит такой под миллион. В кредиты принципиально не лезу, да и подумал, что катаюсь в 80% один, 19%-вдвоем, потому решил, что машина класса Д, мне как бы не нужна, «возить воздух» не хотелось, несмотря на очевидные преимущества класса Д (Е).

Решение о покупке принял за 1 вечер. В принципе, знал на что иду. Читая тут отзывы, сложилось впечатление, что некоторые «комментаторы» считают, что за цену 5Д можно купить машину класса Д, чуть ли не Е. Отмечу, что для меня Машины — это прежде всего не дешевый ширпотреб, вроде фордов, хуиндаев, прости Господи, и киа. Эти мАШИНЫ, конечно, имеют право на жизнь, но солидные бренды (к коим отношу и Хонда) оставляют такие недоавто намного позади.

Смотрел, смотрел Авенсис, в салоне сидел, все ручками потрогал, но. не мое! Вот, вроде всем хороша Тоёта, но чего-то не хватает. Какая-то замыленная она. По коровам и аурисам. Честно, даже не смотрел, не интересные машины, на мой взгляд. Ну, что вспомнить. Остается Лансер, к-й из-за своей позиции на рынке мне всегда казался каким-то буджетным решением от именитой фирмы. Никогда не нравился, вобщем.

За деньги, к-й стоит 5Д я не вижу достойных конкурентов из немцев, ну, не покупать же гольф или джету с двигателем 1,6 90-х годов издания! Из японцев, С-класс я выше описал, единственное, что попало в Д-класс — авенсис, тоже. Не нравится мне. Мазду не трогал, ибо это тот же форд фокус, даже не смотрел. Такое же Г.

Смотрел Цивик седан, ну…… Как сказать, машина класса С не может быть полноценным седаном, такие машины всегда выше классом, это более респектабельные авто, во всем. Есть, конечно, любители седанов, покупающие 206-е пежо. Но, откровенно,-мне смешно. На мой взгляд, С-машина —это недоседан, это смешно, это «выпрыгнуть из штанов, потому нет денег на нормальную машину». Короче, решил взять хетч, причем нравился он намного больше.

По соотношению цена/навороты, решил взять ЕХЕ, потому что в пробках, да и не только надоела педаль сцепления. Штатный ксенон, а это большущее благо, сравнивая с незаводским, + какая-никакая кожа + отделка получше, ни в одной нормальной машине я не видел за 50 000р. Это просто как подарок:)

Вобщем, взял. 3 месяца из машины не вылезал, катался много (работа такая), все чин-чинарем. Кондей холодит, лампы не гаснут, бензина-слезы. Все нравилось, буквально. Кроме! Есть 2 вещи в этой машине, которыми я до сих очень недоволен: полной отсутсвие шумоизоляции и низкие баперы. Ну, все хорошо, только на в нашей раше. В инструкции написано, что машина для дорог «с улучшенным покрытием». Даже в Питере изредка цеплял передним бампером, а ездить по областным дорогам — это сущая порча нервов! Думал поставить 16« колеса, но 1к евро не хочу пока отдавать, при наличии 17» и базовой резины, которая, кстати, тишиной не отличается (мишлен), возможно, дело в отсутствии(!) шумки. Ну, ее реально нет! Я видел фотки, поднимают этот ковролин, а там — голый металл! В итоге — комфорт — на троечку.

За период владения, около полугода, никаких проблем, естественно, не было. Все работает. Единственное, видимо пора менять фильтр салонна, а то при отключенном кондее стекла потеют. Ну, это-мелочь. Что не понравилось — краска! За 16,5 ткм на капоте очень много сколов, фары отпескоструены конкретно! Но, страховая — в помощь. Когда машине было неделя пробегу, попал под краску — джамшуты на каде красили отбойник(?). Ехал быстро, капель не много, по краска хорошая, на мойке смыть не смогли. Посоветовали полирнуть, а на сервисе — 6 деталей под замену. Каско — вещь! Я прикинул, за пол-года мелочей накопилось тыщ на 90, при том, что каско на год мне стоит 60.

Робот. Я больше робот не хочу. Хочу полноценный автомат. Робот — это его подобие, за исключением расхода бензина,-худшее. Это во всех пробках надо дрыгать рычаг на нейтраль, иначе же сцепление перегреется! +на холодном двигателе, при старте — весьма ощутимые толчки, из-за прогревочных оборотов.

Подвеска. Сзади балка. На низпрофильной резине (комплектной) п..ц как жестко на ямах! Ну, машина для хороших дорог,-согласен. Только нет их у нас. Как-то на скорости 10 км/ч попал в яму — подвеска пробилась!

Теперь про плюсы.

Управляемость. Из-за подвески, честно,-упарвляемость просто отменная! Не БМВ, но на второе место я бы поставил. Дюже острый руль, что удобно. Плюс, усилок руля работает в высшей степени адекватно!

Про дизайн, пожалуй, умолчу. Это очень многого стоит! И денег затреченных,- в том числе.

Тормоза. На немцах (ФВ, даже) — лучше, быстрее — субъективно. Но все неплохо.

Движок. Ну, тут только песни петь! Ну, все, и динамика, и расход в «одном флаконе». Очень-ОЧЕНЬ понравился! Расход, кстати, вместе с обкаткой, — 8,7 л/100 в среднем до сих пор. Падает, постепенно. Нажимаешь на газ, машинка ревет жутко (спасибо тем, кто забыл положить шумоизоляцию), но после 4-5 тыщ пуляет так, как никак не ждешь от движка 1,8! Ну, это просто надо ощутить. Пассажиры говорят, что нормально так вжимает в сиденье, для машины такого уровня. Вот чем Хонда славится — это движками. Честно, — дрыгун нормальный.

Про место водителя диферамбов напели уже. Просто — СУПЕР! Ну, офигенно!:) Про салон — так же. Пока не было машины, у которой задние сиденья складываются заподлицо с багажником. Редко пригождается, конечно, но 8 колес влезает. По месту спереди — никакущих, просто, нареканий! Его-навалом. Единственное, на любителя, — спортивная посадка — не на табурете сидишь, а ноги вперед вытягиваешь, спереди. Некоторым выходить неудобно. Сзади. Для С-класса,-места навалом. Надо посидеть в этой машине, чтобы прочувствовать тот простор, к-й она предлагает. Мне ни раз говорили, что машина (смотриться) дюже маленькая, но как садились на переднее сиденье…… Все. Все удивлялись.

Вообще, в этой машине больше намного плюсов, просто я о них мало написал:) Все, о чем на написал, по-моему мнению — сплошлые достоинства.

Задумался недавно продать этот Цивик, потому что езжу много по области, и купить БМВ Х5 года 04-05. Все в раздумьях. С Цивиком — сплошная потеря денег. Я прикинул, в пол-года первые — год и последующие года теряется около 50 000 р. Когда покупал машину, думал,-на время гарантии, а сейчас мне кажется, что до следующего лета мы с ней не доживем, расстанемся. Все же машина — для хороших дорог + для моих целей нужна машина с бОльшим клиренсом (есть у меня еще ВАЗ 2111, но после Хонда не могу на нем ездить). Короче, нахожусь на грани. С одной стороны — всем доволен, умом понимаю, что в течение гарантии никаких проблем не будет, но с другой — хочу машину выше и больше с нормальным клиренсом и автоматом полноценным..

admin